Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернете.
В наше время контекстная реклама пользуется все большим спросом . Многие компании, совмещая этот инструмент с традиционными видами рекламы, в разы подняли уровень узнаваемости и продаж своих товаров или услуг.
Отличительной особенностью контекстной рекламы является то, что она показывается только тем пользователям, которые уже ищут информацию об услугах в той или иной сфере. Проще говоря, соответствующие окна и ссылки всплывают тогда, когда человек вводит в сети конкретный запрос, либо заходит на сайт, совпадающий по тематике с вашим рекламным объявлением.
То, каким образом будет «выходить» контекстная реклама зависит от ее разновидности.
Такие объявления могут быть поисковыми — когда система в первых строках выдает ссылки на сайты рекламодателей, оказывающих услуги соответствующие поисковому запросу. При этом, поисковая система честно помечает «купленные» ссылки значком «реклама».
Ваши контекстные объявления могут быть тематическими, и появляться в виде баннеров, в то время когда пользователь просматривает сайты соответствующей тематики, или если он заходил на них ранее.
Например, вы вводите запрос «Купить автомобиль», открываете соответствующий сайт, а там сбоку уже виден баннер какого-либо автосалона, расположенного в Вашем городе.
При этом, контекстная реклама, зачастую не использует вирусных и агрессивных приемов. Такие ролики и баннеры не мигают на весь экран и не шумят. Они не вынуждают срочно закрывать окно, или выключать звук компьютера, благодаря чему не вызывают раздражения у пользователей.
Но при этом, человек который видит «молчаливый» рекламный баннер, при желании, может щелкнуть на него «мышкой», и перейти на сайт рекламодателя, чтобы узнать подробности вашего коммерческого предложения.
Интересно и то, что работая с контекстной рекламой, вы оплачиваете не показы, а клики. То есть, вы отдаете деньги только в том случае, когда интернет-пользователь заинтересовался объявлением и перешел на ваш сайт. «Ценник» на один клик, в среднем, колеблется в пределах от 2 до 600 рублей, и зависит от множества факторов: отрасль вашей деятельности, место показа, широта географии (на один регион или на всю страну) и т.д.
Плюсы контекстной рекламы очевидны:
Адресность. Ее видят только те пользователи, которые интересуются сферой услуг, в которой вы работаете, то есть вы не тратитесь на показы для тех, кому вы не интересны;
Эффективность. Вы платите за переходы на ваш сайт, то есть, только в том случае, когда потенциальный клиент заинтересовался вашей компанией и захотел больше о ней узнать;
Скорость. Первые клиенты «приходят» на ваш сайт спустя считанные минуты после публикации объявления;
Контролируемость. Вы всегда знаете, сколько и за что заплатили, и легко можете отслеживать эффективность рекламной кампании. Благодаря этому, в случае выявления каких-либо ошибок, вы в любой момент можете сменить настройки и перестать переплачивать за не нужные вам функции;
Автономность. Грамотно настроенная контекстная реклама может «в одиночку» обеспечить нужный поток клиентов, без привлечения других маркетинговых инструментов;
Пластичность. Работая с настройками, вы сами выбираете, стоимость и технические характеристики вашего объявления;
Бюджетность. Вы не должны сразу вносить большие суммы на свой рекламный счет. При желании вы можете выбрать варианты публикации, которые будут стоить вам меньше тысячи рублей;
Позитивность. Мы уже говорили о том, что контекстная реклама публикуется в форме ненавязчивых объявлений и следовательно не вызывает негативных ассоциаций у пользователя;
Осмысленность. Любое объявление контекстной рекламы, несмотря на свою краткость, содержит необходимую информацию о компании и роде ее деятельности, а также дает возможность быстро перейти по ссылке на сайт рекламодателя.
При всех своих плюсах контекстная реклама не является универсальным инструментом маркетинговой деятельности.
У нее, как и у любого продукта, есть не только плюсы, но и минусы:
Вероятность перерасхода средств. Ошибка при выставлении настроек контекстной рекламы может вам очень дорого обойтись. Поставив не ту «галочку», вы рискуете получить бесполезный для вас продукт, за который при этом придется хорошо заплатить.
Представьте, что вы, рекламируя свой магазин в Белгороде, случайно пустили объявление на всю Россию. Толку от такой рекламы ноль, а расходы на нее в разы выше;
Быстрый цикл. Контекстная реклама недолговечна, и здесь требуется все время «шлифовать» ее настройки, а также вносить средства на свой «рекламный счет».
Таким образом, получается, что плюсов у контекстной рекламы гораздо больше, чем минусов. А застраховаться от рисков достаточно просто — вы всегда можете обратиться к квалифицированному специалисту, который поможет вам подобрать нужный вариант настроек контекстной рекламы. Специалисты РА «Медиа Центр» обладают соответствующим опытом для эффективного продвижения Вашего сайта. Звоните (473) 258-62-52.

Posted in Статьи.