РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

 

Интернет стал рекламной площадкой, которая по эффективности не уступает печатным средствам массовой информации и даже рекламе на радио и телевидении. Часто она даже имеет превосходства над ними. Специалисты РА «Медиа Центр» помогут Вам при адекватных затратах создать сайт и страницы в соц. Сетях, вывести их в лидеры по поисковым запросам . Мы много лет сотрудничаем с ведущими региональными и федеральными Интернет-порталами, что позволяет нам предлагать оптимальные цены при неизменно высокой результативности!

Виды рекламы в интернете

Существуют несколько видов рекламы в интернете. Все они имеют специфические отличия по ряду параметров. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Соответственно, чем больше плюсов у вида рекламы, тем большей популярностью он пользуется. Самыми распространенными являются медийная и контекстная реклама. Реже используется, но достаточно эффективна вирусная и геоконтекстная реклама. Есть и другие виды, например спам, e-mail рассылка. Рассмотрим принципы их действия подробнее.

Контекстная реклама

Суть контекстной рекламы в том, что рекламные материалы показываются на странице, соответствующей теме поискового запроса. Когда на сайте, который посвящен продаже автомобилей вы видите рекламу сервиса технического обслуживания – это вышеуказанный вид рекламы в интернете.

Преимущества такой рекламы – быстрое достижение результатов, возможность ориентироваться только на целевую аудиторию. К недостаткам можно причислить относительную дороговизну и отсутствие инерции.

Медийная реклама

Наиболее традиционным видом считается медийная реклама. Ее инструменты – баннеры (рекламные объявления). Они могут быть выполнены в виде статичного графического файла, но более эффективным будет анимированный рекламный ролик

По сути, медийная реклама отличается от рекламы в других СМИ только площадкой размещения. В интернете есть специальные ресурсы для размещения объявлений, но и любой сайт с хорошей посещаемостью будет эффективен.

Вирусная реклама

Основное отличие вирусной рекламы от остальных видов в том, что подразумевает распространение информации непосредственно пользователями сети Интернет. Если реклама хорошо продумана и выполнена, то количество ее просмотров будет расти в геометрической прогрессии. Главное при этом – заинтересовать, вызвать желание рассказать друзьям, коллегам и обсудить рекламу. Использование вирусной рекламы позволяет получить максимум отдачи при минимуме вложений. Но проанализировать уровень ее эффективности достаточно сложно. Пока еще не существуют универсальные показатели оценки вирусной рекламы и способы их вычисления.

E-mail рассылка

Для рекламной E-mail рассылки может применяться специальное программное обеспечение, которое позволяет рассылать рекламу по сети в автоматическом режиме. Пользователи почтовых сервисов часто получают подобные письма. Довольно настойчивый вид рекламы. Преимущество в том, что  почтовая рассылка может быть целенаправленной. Дает возможность оперативно информировать клиентов и партнеров и новых предложениях.

Геоконтекстная реклама

Поисковые сервисы расширяют сферу своих услуг. В их число входит и предложение посмотреть нужный объект на карте. Принцип геоконтекстной рекламы в том, что вместе с искомым показываются и другие объекты. Например, если ищете на карте подходящий маршрут, то вам могут быть предложены рестораны, расположенные в этой местности. Этот вид рекламы не просто находится в контексте с поисковым запросом, но имеют и географическую привязку.

Интернет-реклама – динамично развивающийся сегмент рынка. Она ненавязчива и доступна потенциальным клиентам круглосуточно. Независима от их  местонахождения: покупатель может найти нужный товар в любой точке земного шара.