Медиапланирование

Медиапланирование – выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех всей кампании и продажи продукта или услуги в целом. Цель медиапланирования всегда одна — добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.
Сейчас Медиапланирование является важнейшим инструментом прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время чрезвычайно сложно. Очень важно правильно определить целевую аудиторию, на которую направлена реклама, поэтому в медиапланировании очень важную роль играют социологические исследования, фокус- группы.
Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:
— распределение выходов в ранее отобранных носителях;
— форматы размещаемых рекламных сообщений;
— количество выходов;
— место и позиционирование рекламных сообщений;
— даты и время выходов;
— цены и скидки на размещение для каждого носителя;
— общая стоимость размещения.
Специалисты РА «Медиа Центр» имеют огромный опыт написания медиапланов для компаний регионального и федерального уровня. Обратившиь к нам вы экономите деньги, время, нервы.

Posted in Без рубрики, Статьи.