РЕКЛАМА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ ОТ 4500 РУБ

Реклама в бизнес-центрах - это вид рекламы, ориентированный на бизнес-аудиторию. Мы обеспечим прямой выход на данную целевую аудиторию! Звоните!

У рынка рекламы в бизнес-центрах есть все для успешного развития: красивые конструкции,  известные бренды-заказчики.

Предложением разместиться в бизнес-центрах пользуются рекламодатели, ориентированные на высокодоходную деловую аудиторию. Среди них в основном крупные бренды, которые продвигают свои VIP-продукты для богатых потребителей либо просто озабочены собственным имиджем среди белых воротничков. «Бизнес-центры являются очень хорошим „фильтром", они позволяют охватить наиболее платежеспособную аудиторию.

Помимо крупного бизнеса, рекламой в БЦ пользуются и локальные  рекламодатели. Например, медицинские центры, имеющие четкую географическую привязку к деловым центрам . Размещение рекламы в БЦ рекомендуется компаниям сектора B2B (Бизнес для бизнеса), автосалонам,  мобильным и интернет провайдерам , застройщикам элитных коттеджей,  мед центрам, и т.д.

Преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах – это широкий  охват целевой аудитории, отсутствие большого количества рекламных конструкций конкурентов, возможность установки рекламных носителей в самых проходимых местах,

Размещение  рекламы в бизнес-центрах  – это отличные возможности для  компании, которая стремится достичь больших успехов. Вы будете отдыхать, а ваша  реклама – работать на вас. Рекламодатель   может быть уверен на 100% в целевой аудитории, эффективности носителей и успешных результатах по продвижению товаров и услуг. Выбирайте бизнес-центр, в котором работают ваши клиенты. Успех гарантирован.

Какой вид рекламы в БЦ выбрать?

Все зависит от задач рекламной кампании. Рекламодатель всегда сталкивается с  широким выбором рекламных возможностей. Бизнес – центры предлагают: рекламу на мониторах, рекламу на лайтбоксах, рекламу на плазмобоксах, брендирование лифтов, размещение рекламы на стойках. Рассмотрим  самые распространенные предложения по размещению.

Брендирование лифтов – один из самых   востребованных видоврекламы в бизнес-центрах. Каждый день лифтом пользуется большое количество людей, обитающих в офисном пространстве. Что поделать, не все любят ходить пешком, но рекламодателю это только и нужно. За  доступные деньги вы получаете рекламу, которую ежедневно видят сотни человек, в том числе и посетители бизнес-центра. Человек, попадая в замкнутое пространство, начинает изучать обстановку. Следовательно, размещенная информация должна быть доступной, яркой и запоминающейся. Например:  при покупке квартиры до 31  января, клиент получает 200 тысяч в подарок, салон красоты при приобретении абонента в солярии до 31 января, дарит подарочный сертификат и т.д. Администрация бизнес – центров высокого класса предъявляет особые требования к брендированию лифтов, согласно утвержденному дизайну и стандартам оформления пространства. В данном случае необходимо согласовывать  размещение рекламного предложения  для того, чтобы  оно не противоречило устоявшимся правилам.

Размещение рекламных материалов на стойках (листовки, буклеты) – это лучшее решение для недорогой, но эффективной рекламной кампании, а многочисленные бизнес центры – лучшее для этого место. Необходимо осуществлять постоянный контроль над заполнением стоек. Они не должны быть пустыми,  рекламное предложение должно содержать актуальную информацию. Лучше рекламную информацию донесут стойки, брендированные под рекламодателя.  Стойки лучше размещать в местах с повышенной проходимостью.

Реклама на плазмах в бизнес-центрах — это один из лучших способов обратиться со своим рекламным предложением к целевой аудитории.  Плазмы часто размещаются в зонах ожидания или на ресепшене. Большую роль в создании благоприятного визуального образа продукта или услуги играет красочный, профессиональный видеоролик.  Рекомендуемый хронометраж: 30 сек-1 минута. Плазмы  также можно установить в холле перед офисом конкретной компании.  На них обычно  транслируют корпоративные и рекламные ролики. Это эффективно в том случае, если в офис каждый день приходит большое количество клиентов.

Реклама на лайт-боксах  размещается в холлах ожидания или на ресепшене бизнес – центров. Эффективно использовать  лайт-боксы  для информирования об акции или продвижения бренда компании. Самое главное, что лайтбокс должен вписываться в интерьер бизнес-пространства.