Виды наружной рекламы

Рассмотрим наиболее популярные виды наружной рекламы, которая, несомненно, делает Ваш бренд, Ваше место продаж гораздо более заметным.
Очень популярными и востребованными стали световые короба, без которых невозможно представить себе улицы городов. В зависимости от материалов изготовления, цены на такие короба отличаются и оценивается исходя из размеров. Например, короб, выполненный из молочного поликарбоната с подсветкой:

Максимальные размеры светового короба — 12000 х 2000 мм Приблизительный срок изготовления составляет 3-10 дней. Если для изготовления берется акриловое стекло, которое считается более прочным и лучше пропускает свет, то стоимость увеличивается.

Следующим видом наружной рекламы по популярности являются объемные световые буквы, которые принято устанавливать над входами в магазины, торговые и развлекательные учреждения. Также их крепят на крышах домов, чтобы название было заметно издалека, а также из проезжающего транспорта. Лицевая поверхность объемных букв также изготавливается из акрилового стекла, что позволяет сделать подсветку слегка приглушенной, матовой, не бьющей в глаза. Подсветка изготавливается из светодиодной ленты или кластерных светодиодных модулей. Сроки изготовления могут составлять до двух недель. Стоимость рассчитывается за каждый сантиметр высоты..

Крышные установки являются одним из самых выразительных и заметных издали видов рекламы. Их стоимость зависит от используемых для изготовления материалов, от величины и сложности конструкции, сроков исполнения.

Можно остановиться на меньших по объему козырьках и входных группах, которые устанавливают около дверей.

Популярностью пользуются и панель-кронштейны, которые крепятся к стенам домов одной стороной, а вторая нависает над тротуаром, тем самым обращая на себя внимание пешеходов.

Прекрасным способом рекламирования является оформление фасадов зданий. Специалисты рекламного агентства «Медиа Центр» сделают их гармоничными, привлекающими внимание, устанавливают прожекторы и подсветки, которые подчеркивают особенности архитектуры, а также делаю здание оригинальным.

Штендеры, которые устанавливают вдоль тротуаров, неподалеку от коммерческих объектов. Для их изготовления можно  использовать материалы с водоотталкивающими или антибликовыми свойствами, то цена будет выше.

Оформление витрин – это очень важная часть бизнеса, от ее правильного оформления во многом зависит уровень продаж. Она выполняет функции пассивной рекламы, привлекает клиентов и даже может в определенной степени влиять на их выбор. Согласно исследованиям ученых, потребитель не воспринимает витрину в качестве рекламы, поэтому она не является раздражителем. Именно поэтому витрина является идеальным вариантом скрытой рекламы.

Специалисты рекламного агентства «Медиа Центр» проведут спроектируют, разработают дизайн, проведут необходимые замеры, изготовят и произведут монтаж конструкций любой сложности! Звоните!

Posted in Статьи.